Главная » 2012 » Март » 11 » Как надо строить дороги в РОССИИ
09:44
Как надо строить дороги в РОССИИ

Как надо строить дороги в  России? Это одно из 3Д-дураки-дороги-деньги.

Когда начиналось строительство дорог с применением битумного вяжущего никто из экологических и дорожных ведомств не обратил внимание на недолговечность и вредность для окружающей природы и человека  проектируемых дорожных покрытий. Дело в том,что Американские дорожники ,имея опыт в строительстве дорожного полотна и тротуаров в то время в разы превосходили по технологии производства строительных материалов и вяжущих компонентов. Даже в этом Россия пошла по "своему" бездорожному пути. Дело в том,что в бывшем СССР добывались и перерабатывались бензиновые нефти.В этих нефтях содержится мало асфальтенов,а значит нельзя произвести битум для дорожного покрытия.В нем должно быть определенное соотношение масел,смол и асфальтенов. Был предложен метод окисления остатка гудрона после вакуумной перегонки мазута ,который содержит мало асфальтенов.Этот метод позволял получить подобие дорожного битума,так как по методу беспламенного горения  ,нельзя сделать запроектировать битум с заранее заданными свойствами.Но на этот битум был разработан ГОСТ22245,который по качеству на много уступал битуму ,производимым на специальных битумных заводах США по расчетному регламенту из компонентов 14 нефтей ,включая нефть из Венесуэлы.
Кроме того битум произведенный окисленным методом является более вредным ,чем битум полученный вакуумной перегонкой.(остаточный) У окисленного битума мало того, что  плохие адгезионные свойства битума, он  доокисляется в нагревателях технологии производства асфальтобетонных смесей и главное  в дорожных покрытиях,нанося вред не только природе ,но и самому человеку.На верхнее покрытие дорог ,необходимо укладывать слой из полимерного материала,чтобы уменьшить испарение вредных веществ вызванных радиацией и нагревом.(летний период) Но самое главное дорожное покрытие ,изготовленное на основе такого битума не долговечно и в разы уступает Американскому покрытию из асфальтобетона. Наши химики,желая получить хорошую выручки от неграмотности дорожников   и залесть в карман Дорожных фондов ,предлагают различные добавки,типа "Амдор",БП-КСП                                                                                          
, которые добавляют вредные свойства к дорожному покрытию.
 У нас в России есть нефть,из которой можно делать качественный дорожный битум .Но запасы этой нефти находятся на севере в Коми (Ярегское месторождение).Но там уже Англичане!Хотя наши специалисты Гофман Л и Гурарий Л давно предлагали использовать эту нефть для производства дорожных битумов. Но у нас в России не только 3Д телевизоры но и дороги.
 Это я только взял один компонент производства асфальтобетонной смеси, а инертные материалы,щебень,песок,добавки. Об этом пишу выше.







Просмотров: 479 | Добавил: @Jekis@ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: