Главная » 2012 » Март » 8 » Двигатель на воде и бензине
08:02 Двигатель на воде и бензине | |
В существующей ситуации и периоде хаотичной перестройки в России Краснодарский НПЗ в пос.Афипский стал производить вместо высокооктановых бензинов А-92 ,95,98 для всего СССР, бензины с октановым числом не боле 70, т.е. был переведен с регламента каталитического риформинга бензинов , на регламент получения А-70 из нефти, с целью получения большей прибыли,за счет качества получаемого бензина и эксплуатации установки по риформингу. В результате этой реконструкции Россия осталась без качественного высокооктанового бензина.Вводимые добавки в бензин ,для снижения его детонационных свойств вредны для окружающей природы и людей токсичными выбросами,а двигатели не вырабатывают свой ресурс. Мне передано в одном из контактов с Вселенным Разумом ,что практически можно вводить в камеру сгорания двигателя с достаточно высокой степенью сжатия смесь водяного пара с низкоотановым бензином.Это позволит использовать низкие сорта бензинов и уменьшить вредные выбросы в атмосферу,не теряя мощности и не разрушая двигатели. Конструктивно это должно выглядеть так: автомобиль имеет два бака,один под воду, а другой под бензин.Бензин с бака электронасосом низкого давления подается в насос-форсунку высокого давления до 200ат. ,и в камеру сгорания. Вода электронасосом из бака ,пройдя фильтровальную систему попадает в нагревательное устройство, потом в пароперегреватель. При температуре 400 градусов по цельсию пар вводится вместе с распыленным топливом в камеру сгорания. Я думаю,что молодым инженерам стоит поработать на этой теме.Эта схема так же применима и к двигателям работающим на дизельном топливе,а также к двигателям внешнего сгорания. | |
|
Всего комментариев: 0 | |